• 3 марта 2014, понедельник
  • Онлайн

"PR-менеджер. Практический онлайн-курс" (03.03-27.03.2014)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ника Зебра и PR-агентство Zebra Company
3948 дней назад
с 19:30 3 марта до 21:30 27 марта 2014

Давно хотите доказать боссу, что PR может быть результативным? Но не хватает реальных знаний, кейсов и примеров из практики? Мы уже здесь и готовы поделиться самыми современными PR-инструментами, которые "взорвут" ваш мозг и бизнес. Вы, ваш PR и даже ваш босс — все изменится! Вы готовы "прокачаться" по полной? Не имеет значения, где вы находитесь, все занятия пройдут в формате видео-уроков. У вас будет доступ ко всем урокам курса в течении месяца, возможность пересматривать в удобное время и в любом месте. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

Этот курс для тех, кому нужно быстро и эффективно «прокачать» PR.  Он будет полезен всем, кому важно узнать, что реально работает в PR, как  работает и что именно нужно делать. Этот курс для тех, у кого совсем нет времени на чтение книг, и нужны работающие кейсы, пошаговые инструкции, практические рекомендации.

Длительность курса: 28 акад.часов + задания для самостоятельного выполнения. Город вашего проживания не важен — вы будете все видеть на экране своего компьютера. Весь курс будет проходить в формате видео-уроков и заданий.

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ:

  • Сможете самостоятельно разработать PR-стратегию с 0;
  • Научитесь придумывать крутые инфоповоды;
  • Поймете, как сделать PR-акцию, о которой напишут все СМИ;
  • Сможете эффективно работатать с любым бюджетом;
  • Получите миллион практических PR-советов в личное пользование;
  • Узнаете как общаться с журналистами и получать публикации;
  • Без преувеличения станете универсальным PR-специалистом.

 

И ГЛАВНОЕ: сможете делать эффективный PR!

 

1024x432

ПРОГРАММА КУРСА

1. С чего начать работу в бизнес-PR.  

  • Немного определений: PR, маркетинг, стратегия.
  • Отличия PR-стратегии на разных рынках и в разных бизнесах;
  • Технологии влияния на целевую аудиторию;

 

2. PR-стратегия.

  • Варианты и схемы PR-продвижения на рынке;
  • Разрабатываем стратегию продвижения по шагам;
  • Стратегия и тактика реализации;

 

3. Разработка PR-акции.

  • Типы и виды PR-акций;
  • Подготовка и проведение PR-акции;
  • Product Placement, Crazy PR, спонсорство, нестандартное продвижение.

 

4. ТОП-10 самых эффективных инструментов.

  • Основные инструменты игры: что действительно работает?  
  • Аудио и видео подкасты: за и против;
  • Базы данных, базы комментариев и прочие хитрости;

 

5. СМИшные связи.

  • Алгоритм эффективной работы со СМИ;
  • Генерация инфоповодов для компании;
  • Работа со СМИ без бюджета;

 

6. Все о  PR-текстах. 

  • 20 способов создать отличный заголовок;
  • Как писать новости, которые опубликуют;
  • Кому PR-тексты горячие;

 

7. Как подготовить и провести любое событие. 

  • Тенденции и тренды в event-management;
  • Делаем из мероприятия крутой инфоповод;
  • 10  факторов успеха любого мероприятия;

 

8. Персональный Брендинг

  • Как своими руками сделать из ТОПа звезду;
  • Встраивание персоны в PR-стратегию компании;
  • Формирование образа эксперта;

 

9. Social Media Marketing для всех.

  • Как оценивать результативность работы в Social Media?
  • На что нужно и на что не стоит тратить время в соцсетях?
  • 10 ошибок в SMM, которые совершают в работе новички.

 

10. Как получить политическое влияние, не избираясь во власть

  • Как обрести связи во власти для решения любых вопросов;
  • Политический нетворкинг;
  • Как с помощью пиар-инструментов добиться политического влияния;

 

11. Внутрикорпоративный PR.

  • Обзор основных инструментов;
  • Полезные корпоративные мероприятия;
  • Кому и зачем нужны корпоративные издания;

 

12. Эффективный PR при небольшом бюджете.

  • Малобюджетные PR-инструменты;
  • Где найти инфоповод;
  • Как придумать недорогую PR-акцию;

 

13. Годовой план: как подготовить и ничего не забыть.

  • PR как инструмент привлечения бюджета;
  • Сколько денег нужно для правильного PR;
  • Все расходы: как учесть все.

 

14. Бюджет и эффективность — задача с двумя неизвестными. 

  • Способы измерения результата в PR;
  • Может ли PR заменить рекламу?
  • Анатомия PR-бюджета;
  • Как показать эффективность PR;

 

СПИКЕРЫ КУРСА:

0d50ba58-480f-4802-a063-b08618ee37b8

Анна Иванова  — PR-директор газеты Metro-Россия. 

Вероника Кириллова (Ника Зебра) — директор PR-агентства Zebra Company.

Павел Гуров — PR-директор кинокомпании «ПРОвзгляд».

Денис Старк  основатель некоммерческого движения "Мусора. Больше. Нет".

Андрей Дансков  — копирайтер рекламного агентства "GREAT".

Роман Масленников — директор PR-агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Автор трех книг о PR. 

Нина Островская. PR-менеджер телеканала "ТНТ-Санкт-Петербург". Куратор этого курса.

Евгения Овчаренко — организатор и продюсер форума "3D Журналистика".

4780c6c2-1f2e-479f-bfbb-bf2078ea4887

Как оплатить?

1. Заполните форму ниже.

2. Оплачивать курс через систему TimePad не надо (здесь только регистрация и бронь места).

3. После заполнения вами ниже формы регистрации на курс, в течении суток по электронной почте с вами свяжется координатор образовательных программ Елена Ерещенко. Она предоставит реквизиты для оплаты (Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс-Деньги, WebMoney и др.).

4. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, возможна оплата по безналичному расчету.

5. По всем вопросам, связанным с обучением, обращайтесь на электронный адрес: elena_ereshenko@mail.ru Подпишитесь на новости этого курса и полезные материалы на странице "ВКонтакте" ЗДЕСЬ. До встречи на курсе!

 

 

a844af53-9a64-402b-9a09-bb16778a4b31

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше